Менеджмент

Тренинг "Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии"

Доступно в корпоративном формате

Эссе

Что сделать для того, чтобы ваши сотрудники, которые находятся на расстоянии, работали эффективно?
Как убедиться в их лояльности, способности работать без жесткого контроля?
Как мотивировать и контролировать их так, чтобы они хотели и могли работать наиболее эффективно?
На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы, а также реальные управленческие инструменты.

Адресат

Руководители коммерческих отделов, имеющие удаленные филиалы и сотрудников.

Содержание программы

  1. Специфика дистанционного менеджмента. Отличие дистанционного менеджмента от управления людьми в офисе
  2. Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя
    • Оценка специфических компетенций для прогнозирования поведения.
    • Оценка ответственности и мотивации.
    • Оценка лояльности и честности.
    • Как оценить, способен ли человек работать без тотального контроля.
    • Определение зон возможной демотивации при работе на удалении.
  3. Мотивация и управление
    • Диагностика (определение) мотиваторов: быстро и эффективно.
    • Анализ карты мотиваторов.
    • Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
    • Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления.
  4. Контроль при дистанционном менеджменте
    • Анализ проблемных ситуаций в поведении сотрудников – модель ПИЦцА.
    • Виды контроля, их плюсы и минусы, условия выбора.
    • Контроль MBO и контроль компетенций.
  5. Делегирование при дистанционном менеджменте. Специфика роста объема полномочий и ответственности
    • Основные управленческие ошибки при целеобразовании.
    • Обсуждение «Руководитель – Сотрудник» при управлении на расстоянии. Соотношение устного и письменного канала коммуникации. Постановка задач – жертв.
    • Делегирование: этапы и правила. Анализ cases – практических ситуаций.
    • Соотношение устной и письменных коммуникаций при делегировании в дистанционном менеджменте.
  6. Управленческое общение как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой
    • Мотивационная критика и управленческое общении на расстоянии – модель ПРОСТОР.
    • Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном менеджменте.
    • Адаптация управленческого общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников.
  7. Подведение итогов разработки практического инструментария

Продолжительность

2 ДНЯ /16 акад.часов

Завка на мероприятие 

Оставить заявку на мероприятие
Контактное лицо(*)

Пожалуйста, введите ваше имя.

Телефон(*)

Пожалуйста, введите телефон

Ваш e-mail

Пожалуйста, введите e-mail.



Invalid Input





Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!