Продажи

Тренинг "Управление продажами"

Доступно в корпоративном формате

Бизнес тренинг по управлению для руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам,  коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу. 

Цели тренинга "Управление продажами"

  1. Научить «зажигать» продавцов на 100% отдачу. Управлять на заставляя, а пробуждая самомотивацию.
  2. Научить руководителей эффективно ставить задачи и спрашивать их выполнение с сотрудников отдела продаж.
  3. Предоставить несложные для реализации решения для существенного усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
  4. «Перезагрузить» продажи в компании за 10 дней.
  5. По итогам программы иметь на руках план действий для увеличения продаж.

Сильный руководитель. Полная отдача отдела продаж.

Программа бизнес тренинга «Управление продажами»

4 ресурса руководителя для роста продаж

  • Критерии эффективного управления отделом продаж. Главные навыки руководителя отдела продаж.
  • Рассмотрим возможности практических инструментов управления.
  • Личные цели и цели компании. Увязываем в одно целое.
  • 4 ресурса руководителя для роста продаж, которые больше всего влияют на результат.

Выполнение плана продаж

  • Перезагрузка продаж за 10 дней. Правила внедрения и управления изменениями.
  • 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж, их анализ и коррекция деятельности.
  • Вырабатываем систему отчётности для своего отдела и делаем свой помогающий продавать отчёт. Отчёты нужны, чтобы помогать в работе, а не отнимать время. 
  • Повышение ответственности менеджеров за результаты и групповая ответственность.

Управление рынком

  • Варианты управления каналами сбыта и построения системы продаж.
  • Примеры стратегии выхода на рынок, стратегии увеличения продаж, стратегии удержания доли рынка мировых компаний.
  • Примеры построения дистрибуторской сети и эффективной мотивации дистрибуторов.
  • Решение задач по поиску новых клиентов. 
  • Управление продукцией, вывод на рынок новых продуктов. Как преодолеть главные препятствия.

Подготовка персонала 

  • Современные аспекты подбора менеджеров по продажам. Проводим собеседование. Правильные вопросы - нужные Вам люди.
  • Выявляем ключевые компетенции правильного менеджера. Простая формула «Кого точно не брать».
  • Формула мотивации менеджеров в действии. Примеры для Keyaccountmanager, хантеров, новичков, менеджеров по обслуживанию клиентской базы, торговых представителей и других.
  • Создание системы быстрого включения менеджера в работу.
  • Преодоление препятствий при обучении и переобучении «всезнающих» и самых опытных. Построение качественной системы поддержания знаний в тонусе.

Задействуем главный ресурс отдела продаж

  • Увеличиваем время у менеджера на «чистые» продажи. Разгребаем текучку.
  • Показатели эффективности менеджеров отдела продаж. 
  • Непрозрачность целей и приоритетов. Что делать, если менеджеры избегают ответственности.
  • Денежная мотивация, чтобы менеджеры действительно хотели работать.
  • 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров. Пробуждаем самомотивацию менеджеров. Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.
  • Правила обратной связи, которая мотивирует сотрудников находить решения, а не оправдываться.

Ключевой фактор успеха - руководитель

  • Определяем для себя « Идеальный руководитель – это …». Какой стиль руководства лучший?
  • Управление сложными задачами. Тренируем постановку целей и контроль выполнения для быстрых результатов.
  • Как и что делегировать, чтобы не перегружать сотрудников и себя.
  • Как работать с дисциплиной в продажах? Речевые шаблоны и действия руководителя в решении спорных и конфликтных ситуаций.
  • Руководитель отвечает за весь процесс продаж. Определяем, что конкретно сделать.
  • Развитие собственной карьеры руководителя отдела продаж.

Оперативное управление продажами

  • Потренинруем на практике инструменты планирования и анализа.
  • Переговоры руководителя на высшем уровне. Основные приемы и ошибки.
  • 6 приемов сокращения отсрочки у клиентов.
  • Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.
  • Управление ценами. Способы повышать цены у клиентов.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
  • Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
  • Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи».

Обучение руководителей на тренинге "Управление продажами" рассчитано на 2 дня.

В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.

Теоретическая и практическая часть тесно переплетены, т.к. с самого начала мы формируем цель «Увеличить продажи в 2 раза» и работаем над условиями, для её реализации.

Задействованными оказываются все составляющие продаж – персонал, клиенты, товар, бизнес-процессы.

Учитывая работу не над кейсами других компаний, а на своем собственном отделе продаж, удается добиться максимального и наиболее длительного послетренингового эффекта.

Завка на мероприятие 

Оставить заявку на мероприятие
Контактное лицо(*)

Пожалуйста, введите ваше имя.

Телефон(*)

Пожалуйста, введите телефон

Ваш e-mail

Пожалуйста, введите e-mail.



Invalid Input





Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!