Тренинг "Закупки на 100%"
Тренинг будет наиболее полезен менеджерам по закупкам, категорийным менеджерам компаний, связанных с производством продукции и оборудования, дистрибуцией и оптовой торговлей, розницей и сетевым ритейлом. Тренинг также будет полезен руководителям отделов закупок и коммерческим директорам – они получат инструменты, которые смогут внедрить в департаментах закупок своих компаний.
Тренинг включает наиболее полный на сегодняшний день инструментарий воздействия на сложных поставщиков и, в том числе, на монополистов.
В результате - ниже вход, лучше условия, выше надежность поставок.
Результаты тренинга
- Менеджеры освоили техники улучшения цен и условий у поставщиков.
- Натренировали приемы проведения переговоров для получения наилучших результатов и условий.
- Научились выбирать наиболее действенную модель поведения в зависимости от типа поставщика, научились оказывать давление, а где это нужно, строить отношения win-win.
- Научились исправлять слабые места в своей системе закупок, увидели способы, которые используют поставщики, чтобы обмануть в качестве и сроках поставки, знают способы противостоять им.
- Знают способы манипуляций, которыми пользуются поставщики и умеют нейтрализовать их.
Программа тренинга «Закупки на 100%»
Фундамент закупок
- 3 золотых правила закупщика - базовый уровень компетенций, гарантирующий достижение результата. Как их применять.
- Что такое «дно цены»? Как его найти и каких два похода есть в опускании «дна цены».
- Как закупщик продает себя поставщику – важнейшая составляющая сложных переговоров, которой не учат менеджеров по закупкам.
- Главная ошибка, которую допускают 9 из 10 закупщиков в переговорах с «трудными» поставщиками и монополистами.
- Что ещё, кроме объема важно в вас поставщику? Почему некоторые компании с небольшим объемом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты?
Улучшение условий и закупочных цен
- Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
- Факторы, влияющие на выбор поставщика. Самая полная карта из 29 критериев, которые необходимо учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.
- Как договариваться и убеждать, если силовой метод переговоров не применим?
- Слабые места продавцов, про которые надо знать, и которые грех не использовать.
- 34 способа воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен.
- Какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя. Как им противостоять.
Инструменты влияния в переговорах
- Правила первого контакта, которые необходимо соблюдать для формирования необходимого впечатления и эффективного взаимодействия.
- Психологические барьеры и комплексы закупщика. Как правильно настаивать на своем.
- Что заставляет «прогибаться» перед отдельными поставщиками? Техника повышения уверенности в себе для проведения сложных переговоров.
- Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.
Управление поставщиками и повышение надежности поставок
- На какие ухищрения идут поставщики для сокращения своих затрат. Как застраховать себя от подлогов качества и характеристик. Методы, которые позволят вам не дать обмануть себя в цене и качестве.
- Важный инструмент – спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации.
- В чем уязвимость и проблематика технических заданий и спецификаций на продукцию, которые вы отправляете поставщикам? Где вас могут обмануть?
- Критерии выбора и оценки поставщиков. Практические рекомендации.
- Интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент для оказания воздействия на поставщиков и улучшения уровня их работы.
Последующее улучшение цен и условий без ущерба для всего остального.
- Составляющие стоимости продукта или услуги. Как они влияют на общую стоимость? Как рассчитать их в вашем случае.
- Какие действия предпринимать после того как найдены «дно» цены и условий»? Что делать дальше для сокращения затрат?
- Стратегии совместного с поставщиком совокупного удешевления продукта.
- 14 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?
- Расчет стоимости отсрочки. Сколько дополнительной прибыли вы можете привлечь?
- Готовый шаблон письма для гарантированного улучшения условий.
- Главные шаги по предупреждению и устранению неликвидов.
- Что делать если поставщик повышает цены? 5 шагов в противодействии повышению цен, после которых вы искренне можете заявить, что сделали всё, что смогли.
Дальнейшая работа после тренинга
- Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.
Программа "Закупки на 100%" рассчитана на 2 дня. В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.
Теоретическая и практическая программы очень насыщенны, содержат много примеров успешных мировых и российских компаний, а также личного опыта автора программы.
В программе предусмотрены разборы кейсов, решение «закупочных» проблем через призму продаж. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения знаний в навыки. На это направлены упражнения «закупщик-поставщик» на главные проблемные темы закупщиков.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
Завка на мероприятие