Закупки

Тренинг "Закупки на 100%"

Доступно в корпоративном формате

Тренинг будет наиболее полезен менеджерам по закупкам, категорийным менеджерам компаний, связанных с производством продукции и оборудования, дистрибуцией и оптовой торговлей, розницей и сетевым ритейлом. Тренинг также будет полезен руководителям отделов закупок и коммерческим директорам – они получат инструменты, которые смогут внедрить в департаментах закупок своих компаний.

Тренинг включает наиболее полный на сегодняшний день инструментарий воздействия на сложных поставщиков и, в том числе, на монополистов.

В результате - ниже вход, лучше условия, выше надежность поставок.

Результаты тренинга

  • Менеджеры освоили техники улучшения цен и условий у поставщиков.
  • Натренировали приемы проведения переговоров для получения наилучших результатов и условий.
  • Научились выбирать наиболее действенную модель поведения в зависимости от типа поставщика, научились оказывать давление, а где это нужно, строить отношения win-win.
  • Научились исправлять слабые места в своей системе закупок, увидели способы, которые используют поставщики, чтобы обмануть в качестве и сроках поставки, знают способы противостоять им.
  • Знают способы манипуляций, которыми пользуются поставщики и умеют нейтрализовать их.

Программа тренинга «Закупки на 100%»

Фундамент закупок

  • 3 золотых правила закупщика - базовый уровень компетенций, гарантирующий достижение результата. Как их применять.
  • Что такое «дно цены»? Как его найти и каких два похода есть в опускании «дна цены».
  • Как закупщик продает себя поставщику – важнейшая составляющая сложных переговоров, которой не учат менеджеров по закупкам.
  • Главная ошибка, которую допускают 9 из 10 закупщиков в переговорах с «трудными» поставщиками и монополистами.
  • Что ещё, кроме объема важно в вас поставщику? Почему некоторые компании с небольшим объемом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты?

Улучшение условий и закупочных цен

  • Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
  • Факторы, влияющие на выбор поставщика. Самая полная карта из 29 критериев, которые необходимо учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.
  • Как договариваться и убеждать, если силовой метод переговоров не применим?
  • Слабые места продавцов, про которые надо знать, и которые грех не использовать.
  • 34 способа воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен.
  • Какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя. Как им противостоять.

Инструменты влияния в переговорах

  • Правила первого контакта, которые необходимо соблюдать для формирования необходимого впечатления и эффективного взаимодействия.
  • Психологические барьеры и комплексы закупщика. Как правильно настаивать на своем.
  • Что заставляет «прогибаться» перед отдельными поставщиками? Техника повышения уверенности в себе для проведения сложных переговоров.
  • Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.

Управление поставщиками и повышение надежности поставок

  • На какие ухищрения идут поставщики для сокращения своих затрат. Как застраховать себя от подлогов качества и характеристик. Методы, которые позволят вам не дать обмануть себя в цене и качестве.
  • Важный инструмент – спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации.
  • В чем уязвимость и проблематика технических заданий и спецификаций на продукцию, которые вы отправляете поставщикам? Где вас могут обмануть?
  • Критерии выбора и оценки поставщиков. Практические рекомендации.
  • Интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент для оказания воздействия на поставщиков и улучшения уровня их работы.

Последующее улучшение цен и условий без ущерба для всего остального.

  • Составляющие стоимости продукта или услуги. Как они влияют на общую стоимость? Как рассчитать их в вашем случае.
  • Какие действия предпринимать после того как найдены «дно» цены и условий»? Что делать дальше для сокращения затрат?
  • Стратегии совместного с поставщиком совокупного удешевления продукта.
  • 14 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?
  • Расчет стоимости отсрочки. Сколько дополнительной прибыли вы можете привлечь?
  • Готовый шаблон письма для гарантированного улучшения условий.
  • Главные шаги по предупреждению и устранению неликвидов.
  • Что делать если поставщик повышает цены? 5 шагов в противодействии повышению цен, после которых вы искренне можете заявить, что сделали всё, что смогли.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

 

Программа "Закупки на 100%" рассчитана на 2 дня. В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.

Теоретическая и практическая программы очень насыщенны, содержат много примеров успешных мировых и российских компаний, а также личного опыта автора программы.

В программе предусмотрены разборы кейсов, решение «закупочных» проблем через призму продаж. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения знаний в навыки. На это направлены упражнения «закупщик-поставщик» на главные проблемные темы закупщиков.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.

Завка на мероприятие 

Оставить заявку на мероприятие
Контактное лицо(*)

Пожалуйста, введите ваше имя.

Телефон(*)

Пожалуйста, введите телефон

Ваш e-mail

Пожалуйста, введите e-mail.



Invalid Input





Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!