Тренинг "Управление продажами"
Бизнес тренинг по продажам для руководителей и перспективных менеджеров, коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу.
Цели тренинга "Управление продажами"
- Научить «зажигать» продавцов на 100% отдачу. Управлять на заставляя, а пробуждая самомотивацию.
- Научить руководителей эффективно ставить задачи и спрашивать их выполнение с сотрудников отдела продаж.
- Предоставить несложные для реализации решения для существенного усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
- «Перезагрузить» продажи в компании за 10 дней.
- По итогам программы иметь на руках план действий для увеличения продаж.
Сильный руководитель. Полная отдача отдела продаж.
Программа бизнес тренинга «Управление продажами»
4 ресурса руководителя для роста продаж
- Критерии эффективного управления отделом продаж. Главные навыки руководителя отдела продаж.
- Рассмотрим возможности практических инструментов управления.
- Личные цели и цели компании. Увязываем в одно целое.
- 4 ресурса руководителя для роста продаж, которые больше всего влияют на результат.
Выполнение плана продаж
- Перезагрузка продаж за 10 дней. Правила внедрения и управления изменениями.
- 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж, их анализ и коррекция деятельности.
- Вырабатываем систему отчётности для своего отдела и делаем свой помогающий продавать отчёт. Отчёты нужны, чтобы помогать в работе, а не отнимать время.
- Повышение ответственности менеджеров за результаты и групповая ответственность.
Управление рынком
- Варианты управления каналами сбыта и построения системы продаж.
- Примеры стратегии выхода на рынок, стратегии увеличения продаж, стратегии удержания доли рынка мировых компаний.
- Примеры построения дистрибуторской сети и эффективной мотивации дистрибуторов.
- Решение задач по поиску новых клиентов.
- Управление продукцией, вывод на рынок новых продуктов. Как преодолеть главные препятствия.
Подготовка персонала
- Современные аспекты подбора менеджеров по продажам. Проводим собеседование. Правильные вопросы - нужные Вам люди.
- Выявляем ключевые компетенции правильного менеджера. Простая формула «Кого точно не брать».
- Формула мотивации менеджеров в действии. Примеры для Keyaccountmanager, хантеров, новичков, менеджеров по обслуживанию клиентской базы, торговых представителей и других.
- Создание системы быстрого включения менеджера в работу.
- Преодоление препятствий при обучении и переобучении «всезнающих» и самых опытных. Построение качественной системы поддержания знаний в тонусе.
Задействуем главный ресурс отдела продаж
- Увеличиваем время у менеджера на «чистые» продажи. Разгребаем текучку.
- Показатели эффективности менеджеров отдела продаж.
- Непрозрачность целей и приоритетов. Что делать, если менеджеры избегают ответственности.
- Денежная мотивация, чтобы менеджеры действительно хотели работать.
- 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров. Пробуждаем самомотивацию менеджеров. Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.
- Правила обратной связи, которая мотивирует сотрудников находить решения, а не оправдываться.
Ключевой фактор успеха - руководитель
- Определяем для себя « Идеальный руководитель – это …». Какой стиль руководства лучший?
- Управление сложными задачами. Тренируем постановку целей и контроль выполнения для быстрых результатов.
- Как и что делегировать, чтобы не перегружать сотрудников и себя.
- Как работать с дисциплиной в продажах? Речевые шаблоны и действия руководителя в решении спорных и конфликтных ситуаций.
- Руководитель отвечает за весь процесс продаж. Определяем, что конкретно сделать.
- Развитие собственной карьеры руководителя отдела продаж.
Оперативное управление продажами
- Потренинруем на практике инструменты планирования и анализа.
- Переговоры руководителя на высшем уровне. Основные приемы и ошибки.
- 6 приемов сокращения отсрочки у клиентов.
- Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.
- Управление ценами. Способы повышать цены у клиентов.
Дальнейшая работа после тренинга
- Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
- Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
- Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи».
Обучение руководителей на тренинге "Управление продажами" рассчитано на 2 дня.
В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.
Теоретическая и практическая часть тесно переплетены, т.к. с самого начала мы формируем цель «Увеличить продажи в 2 раза» и работаем над условиями, для её реализации.
Задействованными оказываются все составляющие продаж – персонал, клиенты, товар, бизнес-процессы.
Учитывая работу не над кейсами других компаний, а на своем собственном отделе продаж, удается добиться максимального и наиболее длительного послетренингового эффекта.
Завка на мероприятие