Тренинг "Коучинг как инструмент повышения эффективности работы персонала"
Эссе
«Будь собой. Прочие роли уже заняты» - говорил Оскар Уайльд спустя более ста лет, эта фраза звучит еще актуальнее, чем для современников гениального ирландца. Во всех успешных и динамично развивающихся компаниях и бизнес-сообществе, в целом – главная ценность на сегодня – личность, индивидуум, талант. Его Величество – Индивидуальность. И главным помощником в работе с личностями, с выявлением способностей, потенциала, либо преград/ барьеров – является коучинг.
В ходе тренинга понятие и метод «коучинга» будут систематизированы и детально проработаны. Вам будут продемонстрированы примеры из реальной практики, а также будут предлагаться конкретные инструменты и методики для решения Ваших насущных вопросов. Основная специфика коучинга – это работа с индивидуумом, а ваша главная задача как коуча – раскрытие внутреннего потенциала каждого специалиста компании. И программа этого тренинга призвана и поможет решить именно эти вопросы. Ведь Вы, как коуч, должны прийти к человеку/специалисту/коллеге/руководителю и помочь каждому из них самостоятельно осуществить те изменения, которые необходимы ему для успешной деятельности и самореализации в компании.
В процессе тренинга Вы придете к главному определению Вашей роли коуча в компании. Вы должны быть не учителем, наставником и жестким тренером, а ПАРТНЕРОМ, с которым легко и эффективно работать.
Адресат
Сотрудники, занимающиеся коучингом
Содержание программы
- Основные понятия, связанные с коучингом
- Составляющие коучинга
- Различные формы и подходы применительно к коучингу
- Основы эффективности коучинга
- Какие компетенции и модели поведения особенно важны для персонала разного уровня. Определение профиля необходимых компетенций
- Определение зон развития и мотиваторов развития при коучинге
- Основные составляющие мотивационного потенциала участников и методы его выявления
- Специфика мотивации за счет различных видов влияния
- Определение профиля развития
- Специфика сотрудника и выбор методов коучинга
- Специфика передачи и восприятия информации при коучинге
- Индивидуальные особенности и оптимальный коучинг (карта мотиваторов, тип референции, ориентация на результат и процесс)
- Объемы и специфика различных видов памяти
- Воздействие на различные каналы восприятия
- Обучение действием и примером
- Модель GROW
- Методический подход «зачем – почему – как»
- Дидактический, объяснительно-иллюстративный и эвристический методы при коучинге. Плюсы и минусы
- Специальная подборка вопросов
- Специальная подборка информации как метод формирования поведения
- Обращение к опыту участников
- Двойные визиты как один из методов коучинга
- Цели двойных визитов
- Подготовка коучера и представителя
- Документарная поддержка
- Методы эффективной обратной связи при двойных визитах
- Распределение ролей
- Взаимодействие с клиентом при двойных визитах
- Методы получения и подачи обратной связи
- Получение обратной связи от сотрудников при коучинге
- Основные подходы и методы исправления ошибок
- Эффективная мотивационная критика
- Виды влияния
- Рефрейминг
- Метафорическое влияние
- Целеполагание, контроль, мотивационное подкрепление
- Эффективная постановка целей
- Контроль при коучинге
- Оценка эффективности
- Формирование портфеля инструментов, адаптированных к специфике бизнеса и компании
Методика проведения
В тренинге используется значительное количество cases из реальной практики, происходит отработка и передачи участникам практических методик, происходит решение реальных бизнес задач участников, деловые игры, включая пролонгированную деловую игру «Виртуальный отдел». В ходе тренинга участниками под руководством трейнера – фасилитатора нарабатывается практический инструментарий, который впоследствии может быть использовать в реальной работе.
Продолжительность
2 дня/ 16 академ.часов
Завка на мероприятие