Менеджмент

Тренинг "Коучинг как инструмент повышения эффективности работы персонала"

Доступно в корпоративном формате

Эссе

«Будь собой. Прочие роли уже заняты» - говорил Оскар Уайльд спустя более ста лет, эта фраза звучит еще актуальнее, чем для современников гениального ирландца. Во всех успешных и динамично развивающихся компаниях и бизнес-сообществе, в целом – главная ценность на сегодня – личность, индивидуум, талант. Его Величество – Индивидуальность. И главным помощником в работе с личностями, с выявлением способностей, потенциала, либо преград/ барьеров – является коучинг.

В ходе тренинга понятие и метод «коучинга» будут систематизированы и детально проработаны. Вам будут продемонстрированы примеры из реальной практики, а также будут предлагаться конкретные инструменты и методики для решения Ваших насущных вопросов. Основная специфика коучинга – это работа с индивидуумом, а ваша главная задача как коуча – раскрытие внутреннего потенциала каждого специалиста компании. И программа этого тренинга призвана и поможет решить именно эти вопросы. Ведь Вы, как коуч, должны прийти к человеку/специалисту/коллеге/руководителю и помочь каждому из них самостоятельно осуществить те изменения, которые необходимы ему для успешной деятельности и самореализации в компании.

В процессе тренинга Вы придете к главному определению Вашей роли коуча в компании. Вы должны быть не учителем, наставником и жестким тренером, а ПАРТНЕРОМ, с которым легко и эффективно работать.

Адресат

Сотрудники, занимающиеся коучингом

Содержание программы

  1. Основные понятия, связанные с коучингом
    • Составляющие коучинга
    • Различные формы и подходы применительно к коучингу
    • Основы эффективности коучинга
  2. Какие компетенции и модели поведения особенно важны для персонала разного уровня. Определение профиля необходимых компетенций
  3. Определение зон развития и мотиваторов развития при коучинге
    • Основные составляющие мотивационного потенциала участников и методы его выявления
    • Специфика мотивации за счет различных видов влияния
    • Определение профиля развития
  4. Специфика сотрудника и выбор методов коучинга
    • Специфика передачи и восприятия информации при коучинге
    • Индивидуальные особенности и оптимальный коучинг (карта мотиваторов, тип референции, ориентация на результат и процесс)
    • Объемы и специфика различных видов памяти
    • Воздействие на различные каналы восприятия
    • Обучение действием и примером
    • Модель GROW
    • Методический подход «зачем – почему – как»
    • Дидактический, объяснительно-иллюстративный и эвристический методы при коучинге. Плюсы и минусы
    • Специальная подборка вопросов
    • Специальная подборка информации как метод формирования поведения
    • Обращение к опыту участников
  5. Двойные визиты как один из методов коучинга
    • Цели двойных визитов
    • Подготовка коучера и представителя
    • Документарная поддержка
    • Методы эффективной обратной связи при двойных визитах
    • Распределение ролей
    • Взаимодействие с клиентом при двойных визитах
  6. Методы получения и подачи обратной связи
    • Получение обратной связи от сотрудников при коучинге
    • Основные подходы и методы исправления ошибок
    • Эффективная мотивационная критика
    • Виды влияния
    • Рефрейминг
    • Метафорическое влияние
  7. Целеполагание, контроль, мотивационное подкрепление
    • Эффективная постановка целей
    • Контроль при коучинге
    • Оценка эффективности
  8. Формирование портфеля инструментов, адаптированных к специфике бизнеса и компании

Методика проведения

В тренинге используется значительное количество cases из реальной практики, происходит отработка и передачи участникам практических методик, происходит решение реальных бизнес задач участников, деловые игры, включая пролонгированную деловую игру «Виртуальный отдел». В ходе тренинга участниками под руководством трейнера – фасилитатора нарабатывается практический инструментарий, который впоследствии может быть использовать в реальной работе.

Продолжительность

2 дня/ 16 академ.часов

Завка на мероприятие 

Оставить заявку на мероприятие
Контактное лицо(*)

Пожалуйста, введите ваше имя.

Телефон(*)

Пожалуйста, введите телефон

Ваш e-mail

Пожалуйста, введите e-mail.



Invalid Input