Антикризисные меры: боремся с посредственным маркетингом
В большинстве компаний маркетинг не входит в число приоритетов. Им не занимаются должным образом, не делают вложений в его развитие. Но именно маркетинг, по мнению Джея Абрахама, способен вывести бизнес на вершины успеха. Он – основа любого успешного бизнеса!
Джей Абрахам предлагает отходить от традиционного маркетинга, который до сих пор продолжают использовать большинство компаний. Традиционные методы – псевдоимиджевая реклама, холодные звонки и т.д. – уже не приносят полной отдачи.
В результате деньги, вложенные в маркетинговые мероприятия, не окупаются, прибыль в компании не растет. Предприниматели недовольны, и, как следствие, начинают сокращать вложения в маркетинг, загоняя свой бизнес в еще больший тупик.
Абрахам определяет «маркетинг» как «любые действия, цель которых – убедить рынок в том, что именно ваша компания может решить проблемы потребителей, заполнить пробелы или реализовать возможности и цели – так, как этого не сделает никто другой». Он позиционирует «свой» маркетинг как «стратегический маркетинг», т.е. имеющий конкретный план действий, где все шаги четко связаны друг с другом.
Джей Абрахам говорит, что маркетинг – самое рентабельное вложение. При правильном подходе он может регулярно приносить более 100% прибыли.
Задачи маркетинга:
1. Определять и привлекать самых выгодных и перспективных клиентов.
2. Стимулировать данных клиентов на совершение первичной покупки.
3. Стимулировать уже первичных клиентов на совершение дальнейших покупок нескольких товаров (или услуг).
4. Побуждать покупателей хотеть вернуться к вам снова и снова.
5. Изыскивать новые источники доходов, с помощью которых можно улучшать взаимоотношения с клиентами.
В статье использованы материалы ЭСП "Продажи". Эту статью, консультативную поддержку признанных экспертов в продажах, а также сотни других материалов, призванных повысить эффективность коммерческих подразделений Вашей компании, Вы сможете найти, оформив подписку на Систему.