Блог

Профессионалы и самодеятельность

Опубликовано: Фев 04th, 2016

В.К. Тарасов: "Рынок наполовину пуст: качество того, что и как предлагают на нем, еще недостаточно высокое, не соответствует мировому уровню. Выход очень простой - работать над продуктом, продажами, рекламой, предлагать мирового уровня товары или услуги".

 

Кризис - это прежде всего трудности с привлечением средств. Управленцам стало трудно оценивать эффективность отделов продаж, тяжелее отслеживать обратную связь между качеством продукта и тем, как он продается. Прежде всего следует осознать, что рынок наполовину пуст: качество того, что и как предлагают на нем, еще недостаточно высокое, не соответствует мировому уровню. Особенно на рынке обслуживания. Поэтому выход очень простой - работать над продуктом, продажами, рекламой, предлагать мирового уровня товары или услуги.

Как только фирма этого добьется, она легко выйдет вперед. Это как на конкурсе самодеятельности: стоит выйти на сцену настоящему артисту, и все остальные сразу оказываются на втором плане.

Мы на каждом шагу сталкиваемся с дефицитом качественных услуг. Кстати, на рынке труда тоже - там дефицит качественных специалистов. Вроде бы свирепствует безработица, но найти нормальных сотрудников очень сложно. Причем дело не в плохой подготовке, а, что называется, в морально-психологических трудностях - скажем, неспособности сотрудников демонстрировать стабильное качество не только в первые три месяца работы, но и все время.

Добиться перехода к мировому качеству вполне реально. Этот путь хорошо известен в зарубежной практике. Нужно отказаться от нынешних методов продаж - вялых или, наоборот, слишком жестких. Отказаться в пользу так называемых консультативных методов. Неагрессивных, рассчитанных на интересы покупателей. Кроме того, не должна быть такой эгоистичной, ориентированной на потребительский эгоизм коммерческая реклама.

Итак, нужно сказать что-то новое о своей продукции для того, чтобы сделать своего потребителя более квалифицированным. Реклама должна быть ему интересна, познавательна для него. Потребитель может продукт не купить, зато знания приобретет и купит в следующий раз.

Неэгоистичность рекламы очень важна именно для отечественного потребителя. Он ведь от западного сильно отличается. Если там индивидуализм и эгоизм достаточно распространены, то у нас потребитель по-прежнему живет другими представлениями, например: хорошо, когда люди заботятся друг о друге.

Полностью изучить авторскую систему фундаментальных управленческих механизмов, приемов и методов успешного взаимодействия с деловыми партнерами и подчиненными, Вы сможете пройдя онлайн-курс Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», старт которого запланирован на 1 марта 2016 года. Познакомиться с программой и зарегистрироваться на курс Вы сможете на сайте http://tarasov.foxhunt.by.

 

 

Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!