15 способов позиционировать себя, свой продукт или компанию в превосходном качестве
Джей Абрахам и его друг и партнер интернет-маркетолог Рич Шефрен разработали «15 тезисов», позволяющих позиционировать компанию (да, и самого себя) как нечто выдающееся на рынке.
1. Ваш девиз при общении с клиентом: «Все к вашим услугам!».
2. Предоставляйте клиентам только полноценную информацию. Ничего никогда не скрывайте. Пусть молчат ваши конкуренты.
3. Научитесь искренне и скромно себя хвалить. Пусть клиент знает о ваших достижениях и ценности.
4. Пусть клиент знает о ваших недостатках. Не умалчивайте о них. Клиент будет видеть вас «честным» и «настоящим».
5. Научитесь строить свои отношения с каждым клиентом так, будто строите их «на всю жизнь».
6. Определите свои сильные стороны и научитесь играть на преимуществах. Не нужно пытаться «замаскировать» собственные недостатки. Этот принесет только вред.
7. Знайте все о собственных рисках и держите их под контролем. Всегда предупреждайте о них своих клиентов. Старайтесь свести их к минимуму или совсем исключить.
8. При общении с клиентами максимально используйте данные различных исследований. Это позволит подкреплять ваши слова, указывать на преимущества, что, в конечном счете, послужит хорошим стимулом к совершению покупки.
9. Меняйте старое мышление! Старайтесь стремиться к более эффективным стратегиям, свежим перспективам.
10. Увеличивайте ценность собственного бренда.
11. Попробуйте организовать консультационный совет.
12. Привлекайте к рекламе известных людей. Собирайте рекомендации от бывших покупателей, влиятельных в вашем городе людей. Работайте над появлением отзывов о вашей компании в прессе.
13. У вас должны работать настоящие профессионалы. Не жалейте денег на оплату их труда. Но платите – только за результат.
14. Вашу компанию и ваш продукт должны узнавать. Обратитесь за помощью к нужным людям.
15. Пусть окружающие видят вас излучающим настоящий успех, даже если еще пока вы его не добились.
Стратегия «превосходства» является важнейшей составляющей в победе над конкурентами. Ваш продукт (услуга) и ваша компания должны возвышаться и выделяться среди конкурентов.
В статье использованы материалы ЭСП "Продажи". Эту статью, консультативную поддержку признанных экспертов в продажах, а также сотни других материалов, призванных повысить эффективность коммерческих подразделений Вашей компании, Вы сможете найти, оформив подписку на Систему.