Блог

5 ролей руководителя. Часть 4

Опубликовано: Авг 13th, 2015

В статье использованы материалы ЭСП "Продажи". Эту статью, консультативную поддержку признанных экспертов в продажах, а также сотни других материалов, призванных повысить эффективность коммерческих подразделений Вашей компании, Вы сможете найти оформив подписку на Систему.

5 ролей руководителя. Роль четвертая: оценщик

Оценщик помогает сотрудникам оценить свои силы, равно как и их потребности в развитии, указывает на «белые пятна», помогает понять интересы и карьерные цели. Оценщик принимает на себя обязательство наблюдать за производительностью сотрудника, работающего в определенных условиях, делать замечания и оказывать поддержку.
Ключевые шаги
Оценщик должен подготовиться ко встрече с сотрудниками и планировать. Рекомендуем следующие шаги для структурирования собрания.

Шаг 1: Пусть сотрудник чувствует себя свободно, согласуйте с ним цель встречи;
Шаг 2: Сделайте обзор причин организации данной дискуссии и оговорите сроки подведения итогов и оценки;
Шаг 3: Пусть сотрудник даст его собственную оценку своих способностей и поведения, продемонстрированного за время последнего наблюдения;
Шаг 4: Выскажите свое мнение насчет продемонстрированных способностей и поведения, фокусируясь на сильных сторонах;
Шаг 5: Выскажите замечания других людей, если заранее согласовали это;
Шаг 6: Выслушайте реакцию сотрудника;
Шаг 7: Спросите сотрудников, какими методами они могли бы воспользоваться, чтобы улучшить поведение и создать новые поля для деятельности;
Шаг 8: Берите за основу идеи сотрудников, и добавляйте свои;
Шаг 9: Согласуйте следующие этапы и даты.

Рекомендуемое поведение

Выберете да/нет напротив каждой черты, которая на данный момент у Вас присутствует.

1. Анализирую навыки сотрудников, необходимые для нынешней и будущей работы - да / нет.
2. Наблюдаю за множеством ситуаций, в которых сотрудник смог бы продемонстрировать то или иное умение - да / нет.
3. Часто даю конструктивные, положительные и корректирующие замечания, сфокусированные на специфических, конкретных способностях и поведении - да / нет.
4. Обсуждаю проблемы, связанные с производительностью, конструктивно и по соответствующему адресу - да / нет.
5. Помогаю сотрудникам определить критерии производительности, по которым они смогут сами оценивать свои результаты - да / нет.
6. Во время оценочного периода я сравниваю результаты сотрудников с их собственными согласованными заранее ожиданиями и целями - да / нет.
7. Помогаю сотрудникам проанализировать причины их успехов и неудач - да / нет.
8. Высказываю одобрение и поощряю сотрудников за соответствующие результаты, достигнутые в работе - да / нет.
9. Слежу, чтобы вознаграждение было соизмеримо с результатом, и чтобы сотрудник видел связь между тем, чего он достиг, и признанием - да / нет.
10. Поощряется получение сотрудниками обратной связи от клиентов и коллег - да / нет.

Ответив на вопросы задумайтесь, насколько присуще категория оценщика именно Вам.

Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!