Антикризисные меры: не делайте все в одиночку. Часть 2
В статье использованы материалы ЭСП "Продажи". Эту статью, консультативную поддержку признанных экспертов в продажах, а также сотни других материалов, призванных повысить эффективность коммерческих подразделений Вашей компании, Вы сможете найти оформив подписку на Систему
.
Как найти компанию, с которой следует начать сотрудничать?
1. Определите свои насущные потребности.
2. В интернете найдите данные о нужных вам компаниях; определите, какое положение они занимают в своей отрасли.
3. Ориентируйтесь на средние компании, которые, так же как и вы, стремятся развиваться, но полагают, что ресурсов для развития у них недостаточно.
4. Выясните, что не хватает данным компаниям, и как вы можете им помочь.
5. Определите, как данные компании могут помочь вам.
Какие преимущества дает создание совместного предприятия?
1. Использование инфраструктуры партнеров.
2. Доступ к их аудитории.
3. Преимущество в масштабах, скорости, объемах.
4. Интеллектуальные ресурсы.
5. Повышение конкурентоспособности.
6. Получение чужих каналов сбыта.
7. Получение продуктов компаний-партнеров.
8. Доступ к развивающимся рынкам.
9. Возможность предлагать свои товары вместе с сопутствующими (товарами компаний-партнеров).
10. Разделение расходов.
11. Гибкость и свобода действий.
12. Меньше рисков, так как вы делите их с компаниями-партнерами.
13. Доступ к новым знаниям и опыту.
14. Расширение ассортимента товаров и услуг (за счет товаров и услуг компаний-партнеров).
15. Получение помощи в маркетинге и продажах (если вы не знаете, как продать свой товар, обратитесь в компанию, которая это умеет; если вы знаете, как рекламировать и продавать, но своего товара у вас нет, найдите компанию, которая предлагает нужные товары и услуги, но не знает, как их сбыть).
16. Возможность развивать собственный ключевой бизнес и выгодно использовать объединения с партнерами.
Создание совместных предприятий помогает активизации процесса разработки новых продуктов. Вам не нужно тратить средства на исследования, внедрение разработок и инноваций. Достаточно лишь найти компанию, в которой это все уже есть. Предложите ей свои каналы распространения.