Блог

Антикризисные меры: не делайте все в одиночку. Часть 1

Опубликовано: Июнь 25th, 2015

В статье использованы материалы ЭСП "Продажи". Эту статью, консультативную поддержку признанных экспертов в продажах, а также сотни других материалов, призванных повысить эффективность коммерческих подразделений Вашей компании, Вы сможете найти оформив подписку на Систему.





Прежде всего, необходимо избавиться от «одиночного» мировоззрения и страха перед неудачами. Нужно настроиться только на движение вперед.
Определите, где и в каких сферах вам нужна помощь со стороны, и, где и в каких областях вы сами можете предложить свою помощь потенциальным партнерам. Совместное предприятие Джей Абрахам называет «самым быстрым, безопасным и гибким способом достичь поставленных целей».

Не стремитесь сразу же начать сотрудничать с крупными компаниями. Лучше сосредоточиться на нескольких небольших фирмах.
Предлагая взаимовыгодное сотрудничество потенциальным партнерам, не бойтесь получить отказ. Ведь именно страх перед неудачами зачастую мешает достижению намеченных целей.

Рассмотрим несколько самых распространенных проблем в бизнесе, с которыми сталкивается большинство предпринимателей:

1. Нет возможности нанять торговый персонал:

• найдите независимых продавцов; предложите свой товар (услуги) на реализацию; создайте совместное предприятие;
• найдите инвестора, с которым вы разделите расходы на персонал. Снизить риски поможет следующее: наймите сначала одного сотрудника и продемонстрируйте, какую отдачу может получить инвестор от команды сбыта.

2. Не налажены каналы распространения:

• найдите компанию, в которой каналы распространения организованы должным образом; предложите ей получать определенную долю от прибыли ;
• найдите компанию с незадействованными ресурсами; предложите им оплату с каждой сделки взамен на использование кадров, доставки или производственных мощностей (вы будете платить со своей прибыли, соответственно, никаких расходов нести не будете).

3. Вы не располагаете достаточными средствами на закупку новых товаров

• найдите производителя, у которого нужного вам товара в избытке; предложите ему получать часть прибыли от продаж вашим покупателям;
• определите коэффициент продаваемости товара; найдите инвестора; покажите ему план продаж с консервативным прогнозом по прибыли.

Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!