Блог

7 причин позвонить Клиенту

Опубликовано: Июнь 20th, 2015





В статье использованы материалы ЭСП "Продажи". Эту статью, консультативную поддержку признанных экспертов в продажах, а также сотни других материалов, призванных повысить эффективность коммерческих подразделений Вашей компании, Вы сможете найти оформив подписку на Систему.

Причина №1
Продать продукт - Это один из семи поводов позвонить клиенту, но он очень важен.

Причина №2
Получить информацию – Вы хотите узнать факты. Вы можете хотеть собрать информацию по различным темам: рынок, конкуренция, какие результаты ожидают от Вашей компании, или Вы хотите понять мир, в котором живет покупатель.

Причина №3
Дать информацию - Ваша целью – стать основным источником информации для клиента. Вы хотите стать для него жизненно необходимым. Снабжайте клиента информацией по состоянию рынка, конкурентам (при условии, что Вы не продаете их конкурентам), информацией, касающейся его клиентов, и общей информацией по бизнесу, которая поможет ему чувствовать себя осведомленным. Например, Вы можете дать своему клиенту классическую статью по инвентаризации, которая поможет ему сэкономить деньги в одной области, чтобы он мог потратить их на Ваши продукты в другой области. Постоянное развитие клиента приводит к лояльности, которую не купишь дешевле.

Причина№4
«Сажать семена» - Вы убеждаете клиента, что у Вас есть наработки на будущее. Ваша цель – возделать почву, заставляя клиента осознать потребность и намекать о возможных решениях.

Причина№5
Убедиться в том, что клиент доволен - Еще один повод позвонить клиенту – это убедиться, что он доволен тем, что Вы для него сделали. Если Вы продавец, ориентирующийся на добавленную ценность, то Вы обязаны сопровождать клиента. Вы должны делать это два раза. Первый, свяжитесь с клиентом в промежутке между взятием обязательства доставить и доставкой с целью его успокоить и развеять сомнения. Второй раз, после доставки, чтобы убедиться, что клиент оправдал свои затраты, и что доставленный продукт нормально работает.

Причина№6
Улаживать недовольство – К сожалению, многим из нас приходится звонить клиентам с целью улаживания конфликтов и успокоения. Вы хотели бы пореже звонить с этой целью. Когда это случается, используйте такие соображения. Составьте список ошибок, которые надо признать, и подумайте, как успокоить собеседника. Будьте готовы выслушать без навязывания своих принципов и избегайте говорить то, что свидетельствует о том, что Вы защищаетесь. Делайте ударение и фокусируйтесь на решении. Думайте о том, как решить проблему, а не культивируйте чувство вины. Используйте подобные случаи как возможность лишний раз продемонстрировать высокое качество обслуживания.

Причина №7
Получение рекомендаций - Когда клиент доволен, это идеальная возможность спросить его о потенциальных клиентах. При каждой продаже спрашивайте, нет ли у клиента на примете того, кому нужны Ваши продукты или услуги. Это должно быть как минимум второй целью звонка.

Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!