Ключевые клиенты и их 4 типа
Ключевым клиентом можно считать клиента, соответствующего одной или одновременно нескольким характеристикам. В данной статье мы рассмотрим 4 его основных типа.
Ключевым клиентом можно считать клиента, соответствующего одной или одновременно нескольким характеристикам. В данной статье мы рассмотрим 4 его основных типа.
В.К. Тарасов: "Рынок наполовину пуст: качество того, что и как предлагают на нем, еще недостаточно высокое, не соответствует мировому уровню. Выход очень простой - работать над продуктом, продажами, рекламой, предлагать мирового уровня товары или услуги".
Когда мы готовим презентацию, действуем, как повар, использующий ингредиенты и полуфабрикаты, которые затем снимает с горячей плиты. В результате получаем готовое блюдо — презентацию для конкретного клиента и по конкретному поводу.
И в плане четкости, и в плане своевременности наказания огромная роль принадлежит внутрифирменной цензуре.
Джей Абрахам и его друг и партнер интернет-маркетолог Рич Шефрен разработали «15 тезисов», позволяющих позиционировать компанию (да, и самого себя) как нечто выдающееся на рынке.
Специальными приемами, помогающими создавать информационную дистанцию, делится социальный технолог, бизнес-тренер, основатель Таллинской школы менеджеров Владимир Константинович Тарасов.
Если ваша компания начинает проигрывать конкурентам, по мнению Джея Абрахама, вам необходима «небольшая порция инноваций и убойная стратегия».