Консультационные продажи
Имиджевая безопасность - это самое современное направление в PR. Кроме РR как ориентации на успех нужен РR на отсутствие неудач, а именно: защищенность.
Для эмоциональной стимуляции клиента используется техника вовлечения по схеме «внимание – интерес – желание – действие». Это четыре основных аспекта, на которых базируется успешная продажа с помощью коммерческого предложения.
Предполагает ли переход к управлению имиджами некоторый базовый уровень качества товаров?
Сможет ли ваша компания выжить в кризис и выйти из шторма? Ведь это зачастую определяется даже не внешними условиями. Самое важное – это эффективность тех, кого вы взяли на борт, и особенно – тех, кто стоит у руля.
Джей Левинсон выделил четыре пункта, которые нужно использовать во всех рекламных сообщениях.
Совокупность признаков, по которым мы судим о том, что собой представляет вещь, явление или человек, - это имидж.