Почему нужно любить кризисы?
Во время экономических спадов компании с успешным маркетингом избирают стратегию, которая на первый взгляд противоречит здравому смыслу, чтобы приобрести новых клиентов и расширить свою долю рынка.
Во время экономических спадов компании с успешным маркетингом избирают стратегию, которая на первый взгляд противоречит здравому смыслу, чтобы приобрести новых клиентов и расширить свою долю рынка.
Чтобы надежно выигрывать управленческие поединки, необходимо уметь быть в любой ситуации и в любой роли положительным героем.
Наиболее известная формула продающего текста – это AIDA (Внимание – Интерес – Желание – Действие), но из-за слишком общей формулировки вызывает сложности при практическом применении. Многие рекламисты и мастера маркетинга прямого отклика конкретизировали данный подход, разработали свои формулы.
Люди охотно призывают других к ассертивности, критикуют их за отсутствие этого качества и с удовольствием дают советы, как этого качества достичь, но советы, фактически, сводятся к хорошим лозунгам, кои можно почерпнуть и в той же Википедии.
Сегодня мы хотим раскрыть различные варианты построения собеседования.
Чтобы не потерять деньги, нужно строго придерживаться определенных технологий. А кто не знает этих правил, заменяет их жесткостью как таковой.
Зачастую менеджер, подписав договор, считает дело завершенным и расслабляется. Однако успех и дальнейшее развитие сотрудничества с клиентом зависит в большей мере не от заключения сделки, а от того, как будет проходить так называемое послепродажное обслуживание клиента.
Ключевым в системе Владимира Тарасова является понятие "картина мира" - представление о жизни и конкретной ситуации.
Эти люди не робеют на собеседованиях. У них всегда есть готовые ответы на Ваши вопросы, а также встречные вопросы к Вам. Они умеют (а главное – могут) перехватить инициативу в переговорах и Вам кажется, что не Вы управляете собеседованием, а Ваш кандидат.