Блог

Блог

Почему нужно любить кризисы?

Апр 22nd, 2016

Во время экономических спадов компании с успешным маркетингом избирают стратегию, которая на первый взгляд противоречит здравому смыслу, чтобы приобрести новых клиентов и расширить свою долю рынка.

Cемь шагов формулы убедительного продающего текста Боба Стоуна

Апр 15th, 2016

Наиболее известная формула продающего текста – это AIDA (Внимание – Интерес – Желание – Действие), но из-за слишком общей формулировки вызывает сложности при практическом применении. Многие рекламисты и мастера маркетинга прямого отклика конкретизировали данный подход, разработали свои формулы. 

Как развить такое качество, как ассертивность

Апр 14th, 2016

Люди охотно призывают других к ассертивности, критикуют их за отсутствие этого качества и с удовольствием дают советы, как этого качества достичь, но советы, фактически, сводятся к хорошим лозунгам, кои можно почерпнуть и в той же Википедии.

Ведение клиента

Март 31st, 2016

Зачастую менеджер, подписав договор, считает дело завершенным и расслабляется. Однако успех и дальнейшее развитие сотрудничества с клиентом зависит в большей мере не от заключения сделки, а от того, как будет проходить так называемое послепродажное обслуживание клиента.

Как собеседовать тех, кто сам проводит собеседования?

Март 30th, 2016

Эти люди не робеют на собеседованиях. У них всегда есть готовые ответы на Ваши вопросы, а также встречные вопросы к Вам. Они умеют (а главное – могут) перехватить инициативу в переговорах и Вам кажется, что не Вы управляете собеседованием, а Ваш кандидат.

Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!