авторский курс компании Фокс Хант
"Путь специалиста по работе
с Клиентами"
Курс состоит из 8 занятий.
Всего 28 часов

ДЛя кого?
- Студентов последних курсов, которые хотят связать свою жизнь с продажами;
- Специалистов, чья деятельность связана с B2B продажами, и Вы хотите в разы увеличить свои показатели;
- Всех, кто хочет научиться эффективно вести переговоры;
- Для тебя, если Ты готов бросить вызов самому себе!

"Профессия «Специалиста по работе с Клиентами», на наш взгляд, сильно дискредитирована.
Молодые и не очень руководители стараются «заставить» вчерашних выпускников профессионально продавать товары или услуги компании. К сожалению, часто при этом совершается огромное количество управленческих ошибок. Две главные из них:

1. Непонимание того, что «специалист по работе с клиентами» или «специалист по продажам» - это профессия. И, на наш взгляд, ключевая позиция в любой компании.

2. Как и любая профессия, она требует постоянного обучения и оттачивания мастерства, постоянного развития своих навыков и компетенций. Особенно, для молодых специалистов, которые только-только начали делать первые шаги в продажах.

Мы верим, что обученные и профессиональные коммерсанты будут всегда на голову сильнее тех, кто работает по наитию. Именно поэтому был создан этот курс. Наша цель – создания иного восприятия профессии «продавца» в глазах и умах белорусских специалистов/руководителей. «Продавец» - должно звучать гордо! "

Денис Гурленя, директор "Fox Hunt"
"Профессия «Специалиста по работе с Клиентами», на наш взгляд, сильно дискредитирована.
Молодые и не очень руководители стараются «заставить» вчерашних выпускников профессионально продавать товары или услуги компании. К сожалению, часто при этом совершается огромное количество управленческих ошибок. Две главные из них:

1. Непонимание того, что «специалист по работе с клиентами» или «специалист по продажам» - это профессия. И, на наш взгляд, ключевая позиция в любой компании.

2. Как и любая профессия, она требует постоянного обучения и оттачивания мастерства, постоянного развития своих навыков и компетенций. Особенно, для молодых специалистов, которые только-только начали делать первые шаги в продажах.

Мы верим, что обученные и профессиональные коммерсанты будут всегда на голову сильнее тех, кто работает по наитию. Именно поэтому был создан этот курс. Наша цель – создания иного восприятия профессии «продавца» в глазах и умах белорусских специалистов/руководителей. «Продавец» - должно звучать гордо! "

Денис Гурленя, директор "Fox Hunt"
5 причин пройти этот курс
- Профессия «Менеджер по продажам» - это одна из самых востребованных профессий не только в РБ, но и во всём мире;

- В 9-ти из 10-ти компаний есть отдел продаж или те, кто занимаются продажами. Профессиональный «продавец» найдёт себе работу почти в любой компании;

- Около 70% предпринимателей начинали свой путь с позиции «Менеджера по продажам»;

- У специалистов по продажам обычно нет «потолка» заработной планы. Они сами влияют на свой доход;

- Работа в продажах – это каждый день новые люди, переговоры, поражения и победы, встречи и телефонные переговоры. Про такое тяжело сказать «рутина»

Программа Курса
Занятие 1
Владимир Доманов, Руководитель отдела продаж "Fox Hunt"
Занятие 2
Владимир Доманов, Руководитель отдела продаж "Fox Hunt"
Занятие 3
Денис Гурленя, Директор "Fox Hunt"
Занятие 4
Владимир Доманов, Руководитель отдела продаж "Fox Hunt"
Занятие 5
Владимир Доманов, Руководитель отдела продаж "Fox Hunt"
Занятие 6
Владимир Доманов, Руководитель отдела продаж "Fox Hunt"
Занятие 7
Владимир Доманов, Руководитель отдела продаж "Fox Hunt"
Занятие 8
Владимир Доманов, Руководитель отдела продаж "Fox Hunt"

Что Вы получите:
- Сформируете полное представление о том, что такое профессиональные продажи;
- Научитесь грамотно вести переговоры и достигать своих целей;
- Пройдёте ряд упражнений по развитию эмоционального интеллекта;
- Начнёте лучше разбираться в людях и замечать детали в общении с ними;
- Получите на практике возможность отработать навыки продаж;
- Познакомитесь с новыми людьми, которые разделяют Ваши ценности.


Отзывы участников:
Диана Андрейчикова
"Что мне понравилось в курсах, что они оказались не такими, какими в моем представлении бывают курсы.

Не было длинных монотонных лекций, не было неактуальной, не применяемой уже информации.

Порадовало, что было много практических заданий, с помощью которых мы отрабатывали все услышанное. "
Читать весь отзыв

Андрей Лашкевич
«Очень благодарен Владимиру и Денису за данный курс. Занятия для меня означали не только развитие навыков Специалиста,но и способствовали расширению кругозора и изменили в целом восприятие мира.

Невероятно мотивировало ощущение "дружеского плеча".
FoxHunt - гуру,которые знают своё дело. Спасибо вам,ребята!»



Анушкин Алексей
"Чтобы попасть на обучение нужно пройти предварительный отсев в 2 этапа. Этот фильтр позволяет собрать замотивированных и прошаренных людей в одной группе.

Я не ожидал от курса такой глубины. Он расширяет картину мира и дает осознание что есть на самом деле профессия продавца со всеми сложностями и прелестями без прекрас. "
Читать весь отзыв

Я одна из тех, кому довелось попасть на курсы "Путь специалиста по работе с Клиентами".

И по окончании их мне очень захотелось поделиться своими впечатлениями.

Что мне понравилось в курсах, что они оказались не такими, какими в моем представлении бывают курсы. Не было длинных монотонных лекций, не было неактуальной, не применяемой уже информации. Порадовало, что было много практических заданий, с помощью которых мы отрабатывали все услышанное.

Что меня привлекло больше всего, так это подход к нам, ученикам. Не было ни высокомерия, ни ощущения того, что на тебя с ироничной и снисходительной улыбкой смотрят с высоты имеющегося опыта.

У нас в группе была непринужденная, дружелюбная обстановка. Шутливые и философские рассуждения, разговоры по душам и примеры из профессиональной деятельности, заразительный смех и искренние улыбки; взгляды, вмиг становящиеся серьезными и вдумчивыми, когда поднимались глубокие вопросы, - все это было неотъемлемой частью каждого занятия.

Не могу не поблагодарить за это нашего наставника, Владимира Доманова, который не был равнодушным к нам, а был внимательным, проницательным, умеющим поддержать и приободрить, который объективно и справедливо, на мой взгляд, нас оценивал и направлял.

После этих курсов действительно по-другому смотришь на окружающий мир, на сферу продаж и роль продавца в ней. Осознаешь, на сколько все это сложно, на сколько заставляет работать мозг, понимаешь, на сколько у продавцов развито воображение и умение быстро ориентироваться при изменяющихся обстоятельствах и подстраиваться под различных людей.

И осознаешь, что тебе еще развиваться и развиваться, меняться и меняться, совершенствоваться и совершенствоваться для того, чтобы встать на этот трудный, но интересный Путь – Путь специалиста по работе с Клиентами.
Хочу выразить искреннюю благодарность словом Владимиру Доманову и Денису Гурлене за глубокое погружение в тему продаж и вопросы с которыми я выхожу по окончанию курса.

Что понравилось:
- чтобы попасть на обучение нужно пройти предварительный отсев в 2 этапа. Этот фильтр позволяет собрать замотивированных и прошаренных людей в одной группе.

- Помимо структурированной, хорошо проработанной теории, на занятиях всегда была практика подвязанная на изученный материал. Владимир создавал ситуации в которых мы были вынужденны оттачивать полученную информацию в навык.

- во время обучения нам удалось потренироваться в искусстве персонолизации, сторителлинга импровизации. Я научился замечать детали, различать мнение от факта, а также быть гибким и хватким в зависимости от ситуации.

Я не ожидал от курса такой глубины. Он расширяет картину мира и дает осознание что есть на самом деле профессия продавца со всеми сложностями и прелестями без прекрас.
Стоимость: 120 BYN
В стоимость включены: кофе-паузы, а также сертификат
Группа: 10 человек
Ограниченное число участников
Старт 15 ноября
Минск, ул. Старовиленская 100/1

Регистрация
ул. Старовиленская 100/1
+375 17 542 08 88
info@foxhunt.by
Понедельник - Пятница. 09:00 — 18:00

Что вы узнаете и сможете применять в работе:
- Что такое транзакционные продажи? В чем отличие стратегических продаж от консультационных? Почему методы, применяемые в одних продажах, не работают в других?

- Работая по найму, мы работаем «на дядю» или все же на себя? Как изменилась бы Ваша работа, а главное - результаты, если представить себя «бизнесменом» внутри бизнеса?

- Почему одни продавцы более удачны, а другие - менее? Ответ во многом кроется в том, знает продавец теорию - алгоритм и модель продаж или действует по наитию.

- Квалификацию продавцов легче всего оценить в качестве задаваемых им вопросов. Вы узнаете, какие вопросы бывают и когда каждый из них стоит задавать.

- Каждый Клиент - это "принцесса в замке", которую защищает секретарь-дракон. Для общения с принцессой защитника нужно или обхитрить, или сделать своим Партнером. Как это сделать Экологично?

- Вы узнаете, как пользоваться различными приемами работы с возражениями.

- Каждый человек хочет работать с таким же Человеком, а без встречи продавец является лишь "голосом в трубке". Как стать Человеком для Клиента?

- Все встречи с Клиентами уникальны, но правила и принципы одни. Задумывались ли Вы, что на встрече один на один единовременно присутствует больше "людей", к каждому из которых нужен свой подход? Вы узнаете, как сделать так, чтобы после встречи Вас порекомендовали.

Made on
Tilda