HR

Тренинг "Эффективные технологии проведения различных форм аттестации"

Доступно в корпоративном формате

Адресат

Руководители, проводящие аттестацию

Результаты

  • Осознание необходимости мотивации и обратной связи в ходе аттестации
  • Приобретение навыков создания позитивного настроя в ходе беседы
  • Приобретение дополнительных навыков мотивации сотрудников (в том числе в условиях отсутствия карьерного роста, длительной работы в компании, сопротивления каким-либо правилам компании)
  • Навыки определения и анализа мотивационного потенциала и лояльности сотрудников, а также профессиональных и личностных компетенций
  • Приобретение навыков и моделей эффективной обратной связи в сложных ситуации
  • Получение основных моделей анализа поведения подчиненных
  • Приобретение навыков оценки подчиненных в случае необходимости ответа на вопрос, почему именно сотрудник так или иначе ведет себя и поддается ли его поведение корректировке
  • Приобретение навыков эффективного управления по целям (MBO), постановки целей и задач на следующий период и анализа достижений

Содержание программы

  • Определение целей и задач аттестации при различных ситуациях и типажах подчиненных (опытный – новичок, есть перспектива роста – нет перспективы роста и другое)
  • Методы создания позитивного настроя: как расположить к себе, «открыть» сотрудника. PR аттестации для сотрудников и руководителей
  • Основные подходы к аттестации (оценка результатов, оценка компетенций, то и другое), типы аттестации (глобальная – локальная, внешняя – внутренняя, 360 градусов), их плюсы и минусы, оптимальный выбор
  • Оценка компетенций. Формирование профиля компетенций, его структура и приоритеты. Правила формулирования компетенций. Логический и прецедентный подходы к формированию профиля
  • Анализ компетенций и проактивный подход при использовании SWOT – анализа
  • Два метода оценки компетенций по наблюдению - руководителем, сотрудником и руководителем одновременно. Правила эффективного построения аттестационной беседы в первом и втором случае. Сравнительный анализ двух подходов.
  • Оценка компетенций методом интервью. Ситуации и критерии выбора данного подхода. Оценка зон МОЖЕТ и ХОЧЕТ различными методами - case – интервью, проективные вопросы, три плюса и три минуса, тип референции, ориентация на процесс и результат. Управленческие выводы и решения на основе результатов.
  • Оценка методом MBO (Management by Objectives), KPI (Key Performance Indicators). Подводные камни и условия эффективности. Грамотная постановка целей по SMART.
  • Эффективные методы мотивации по итогам аттестации.
  • Обратная связь – мотивационная критика по модели ПРОСТОР.
  • Модель PARLA как инструмент развития и формирования навыков самоанализа сотрудников (анализ сложных ситуаций из опыта сотрудников, выводы и план действий на будущее)
  • Составление плана развития сотрудника на основании результатов аттестации
  • Итоги тренинга

Методика проведения

В тренинге используется значительное количество cases из реальной практики, деловые игры, анализ видеосюжетов аттестации, большая деловая игра «Виртуальный отдел», дающая возможность пройти варианты аттестации с сотрудниками разного типа и в разных ситуациях.

Продолжительность

2 ДНЯ /16 акад.часов

Завка на мероприятие 

Оставить заявку на мероприятие
Контактное лицо(*)

Пожалуйста, введите ваше имя.

Телефон(*)

Пожалуйста, введите телефон

Ваш e-mail

Пожалуйста, введите e-mail.



Invalid Input





Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!