HR

Тренинг "Эффективное проведение интервью при подборе персонала"

Доступно в корпоративном формате

Адресат

Руководители, проводящие набор персонала

Цели

  • Участники умеют перевести должностные обязанности в компетенции, знают различные подходы к формированию профиля должности, умеют корректно формулировать компетенции
  • Участники умеют использовать на практике и интерпретировать результаты пяти методик оценки, взаимодополняющих и проверяющих друг друга
  • Участники умеют оценить достоверность предоставляемой кандидатом информации
  • Участники умеют принимать решения на основе результатов экспресс – оценки

Содержание программы

  • Определение целей и задач. Введение в тему.
  • Грамотное определение компетенций, необходимых для выполнения работы, виды компетенций, их ранжирование, структура профиля должности и методы его формирования
  • Основные закономерности и структура проведения интервью
  • Метод case-интервью и case study при интервью. Типы case, моделирование для оценки навыков, вариативности, стрессоустойчивости, креативности и мышления вне рамок, обучаемости, а также любых вариантов моделей поведения и ценностей. Методический подход к моделированию и провокации как способ исключить социально-желательные ответы и поведение
  • PARLA – модель структурированного интервью для оценки обучаемости, навыков анализа и самоанализа, гибкости поведения, склонности и способности к развитию
  • Метод проективных вопросов как инструмент оценки зоны ХОЧЕТ (мотивации = нравится + выгоды + ценности). Выявление социальной ответственности, потенциальной лояльности, ожиданий и предпочтений, истинной и ложной мотивации карьерного роста, зон мотивации и демотивации
  • Три плюса и три минуса – методика экспресс-оценки предпочтений и избеганий кандидата в любых областях, а также расстановки приоритетов
  • Психолингвистика, или метапрограммный профиль – оценка одновременно зон МОЖЕТ (сильные и слабые стороны, профпригодность) и зон ХОЧЕТ (мотивация). Моделирование потенциального поведения людей с помощью полученных результатов. Тип референции, зоны избеганий, процесс – результат, процедуры – возможности, сходство – различие, одиночка – командный игрок – менеджер, активность – аналитизм – пассивность
  • Выявление признаков дезинформации. Методики провокативного интервью
  • Итоги тренинга

Методика проведения

В тренинге используется значительное количество cases из реальной практики, деловая игра «Интервью», в ходе которой участники смогут пройти проведение ряда интервью, интерпретации результатов и принятия управленческих решений разного уровня сложности и ответственности, деловые игры. В ходе тренинга участниками под руководством тренера – фасилитатора нарабатывается практический опыт и инструментарий, который впоследствии может быть использован в реальной работе.

Продолжительность

2 ДНЯ /16 акад.часов

Завка на мероприятие 

Оставить заявку на мероприятие
Контактное лицо(*)

Пожалуйста, введите ваше имя.

Телефон(*)

Пожалуйста, введите телефон

Ваш e-mail

Пожалуйста, введите e-mail.



Invalid Input





Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!