Блог

Об имиджевой безопасности

Опубликовано: Март 25th, 2016

Имиджевая безопасность - это самое современное направление в PR. Кроме РR как ориентации на успех нужен РR на отсутствие неудач, а именно: защищенность.

Есть две стратегии не только в PR, но и вообще в жизни: одна стратегия - ориентированная на успех, а другая - ориентированная на отсутствие поражения. Американцы когда-то проводили исследование: что дают эти разные жизненные стратегии молодым людям, окончившим колледж. Что же вышло? Среди тех выпускников колледжа, которые ориентировались на отсутствие неудач при построении жизненных планов, большинство к 30 годам достигли твердого положения среднего класса. Но никто из них не достиг более высокого положения. Среди тех, кто ориентировался на успех, подавляющее большинство не достигло положения среднего класса, но единицы достигли гораздо более высокого, чем средний класс.

То же самое происходит с РR. Раньше преобладала ставка на успех, но оказалось, что довольно быстро раскрученный имидж может сразу и лопнуть. Как только имидж отрывается от проблем безопасности - эта известность может обратиться против имиджа.

Теперь стало понятно, что кроме РR как ориентации на успех нужен РR на отсутствие неудач, а именно: защищенность. Защищенность достигается многослойным пиаром.

Что такое многослойный РR? Есть такая формула: «секретная операция ЦРУ - это такая операция ЦРУ, причастность к которой ЦРУ правдоподобно опровергается». Имиджевая безопасность - это многослойная безопасность. Когда строится имидж, то имеются возможные бреши, слабые места, там должно быть не просто закрыто, а вторая линия обороны нужна на те случаи, когда эти слабые места пробьют. Необходимо создание мнимо уязвимых мест, которые потом очень легко опровергнуть, ловушки для тех, кто наступает. Вот создание этих ловушек и есть многослойное построение РR - самый эффективный РR.

Как в этой ситуации должен чувствовать себя потребитель? Потребитель и фирма очень сильно связаны друг с другом. Потребитель поддерживает имидж фирмы. В этом смысле понимание связи имиджа фирмы, имиджа товара и потребителя в одно целое, и есть правильное понимание РR.

Полностью изучить авторскую систему фундаментальных управленческих механизмов, приемов и методов успешного взаимодействия с деловыми партнерами и подчиненными, Вы сможете пройдя онлайн-курс Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», старт которого запланирован на 1 июня 2016 года. Познакомиться с программой и зарегистрироваться на курс Вы сможете на сайте http://tarasov.foxhunt.by.

 

 

Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!