Блог

Клиентоориентированные технологии

Опубликовано: Янв 15th, 2016

В статье использованы материалы ЭСП "Продажи". Эту статью, консультативную поддержку признанных экспертов в продажах, а также сотни других материалов, призванных повысить эффективность коммерческих подразделений Вашей компании, Вы сможете найти, оформив подписку на Систему.

Клиентоориентированный подход на этапе производства не обходится без учета аспектов качества. В них входит все, что улучшает каким-то образом товарные характеристики:

• дизайн;

• эргономичность;

• функциональность;

• износоустойчивость;

• безопасность.

Оснащение товара престижными характеристиками

Повышение качества товара за счет оснащения его престижными характеристиками товаров более элитного сегмента – это эффективная клиентоориентированная технология.

Внедрение в продукт улучшенных престижных характеристик позволяет экономить на анализе и прогнозировании, используя эффективные и передовые технологии в производстве без необходимости искать их самостоятельно. Согласно учету жизненного цикла товара, такие продукты будут более востребованы, чем их аналоги, которых не коснулась подобная модернизация.

Выбор дизайна

Оснащение товара престижными характеристиками применяется не только к функциональным характеристикам, но и к дизайну. При разработке нового продукта учитывается, каким образом его дизайн способен более впечатлять и привлекать потребителя.

Доведение товара до совершенства

Доведение товара до совершенства – это клиентоориентированная технология, которая позволяет на порядок выше улучшить качество товара: не только его дизайнерское оформление, но и функциональность, и эксплуатационные характеристики. В ее основе лежит анализ и модернизация продукта на основании выявленных недостатков и преимуществ. 

 

Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!