Блог

Во чтобы то ни стало - отличайся!

Опубликовано: Дек 10th, 2015

Если вы хотите завладеть публикой – начните с нестандартного хода.


   Я держу в руках журнал «Секрет фирмы» с одной из самых удачных обложек.

   Почему удачной? Перед нами мелькают огромное количество фотографий разных людей, в том числе и на обложках журнала, запомнить их – крайне сложно, можно сказать, невозможно. Это серия людей, похожих друг на друга, в одинаковых деловых костюмах. Их ничто не отличает, а это фото выбивается из общей массы. Почему? Вы сами догадались.

   Первая мысль, при взгляде на эту фотографию: «А не показалось ли?» Вторая: «Почему именно лев?» И мы разглядываем игрушку, читаем статью, находим связь и запоминаем необычного основателя компании LinguaLeo и хочется залезть на этот сайт и посмотреть его, чем там они удивляют клиентов? Вам не понравился лев и идея? Результат ровно тот же. Мы скептически улыбаемся и… запоминаем.

Есть два подхода к созданию фото, продукта, презентации.

Подход №1. Быть не хуже других – сделать всё «по высшему классу». Одеть самый дорогой костюм. Совместить в продукте самые лучшие стороны продукта конкурентов. Позаимствовать приём ведения презентации у Стива Джобса.

Подход №2. Выделиться, сделать то, что никто не ожидает, удивить. «Ни за что в нашем урбанистическом мире человек не готов платить больше, чем за впечатления. Потому что дом – метро – работа – метро – дом. Это достает» - написал Максим Котин в своей книге об Евгении Чичваркине – бизнес которого с самого начала был построен на нестандартных ходах.

Каждый день на бизнес-тренинги или консультации ко мне приходят руководители и собственники компаний за волшебными словами и решениями, которые можно адресовать клиенту для увеличения прибыли. Как показывает практика, самые лучшие решения – те, которые были придуманы именно для этой компании, не похожи ни на что другое и способны удивлять.

Однажды на выступлении перед руководителями компаний я рассказала сказку про… золотой палец. Она полностью выбивалась из общей концепции мероприятия. Выступление было мимолётным, ораторов было много, прошло время, но до сих пор ко мне обращаются за консультациями участники той встречи.

Это может казаться сложным – поиск нестандартной идеи. На самом деле – главное разрешить себе думать в этом направлении и идеи польются. Что только не изобретали участники моего тренинга для создания интриги в своих публичных выступлениях: и летающие дома, и складывающиеся с хлопком ладони новостройки из карт, и горящие обои, и ручки от дверей как артефакт…

Генерируйте идеи, пусть мир будет полон новых впечатлений!

 13 января 2016 года состоится первый в Беларуси открытый Бизнес-тренинг чемпиона России по управленческой борьбе Ольги Грищенко «Гений убеждения и переговоров».

Этот тренинг – тренажёр для отшлифовки новых идей, стратегий и тактик переговорного процесса, направленный на получение наиболее выгодных соглашений с оппонентом в любых обстоятельствах. Вы перестанете мыслить категориями "сложных", "жёстких" переговоров, и начнете градировать их по степени увлекательности и размеру полученного от участия удовольствия.

В основе серии игр лежит технология "управленческий поединок" — это интеллектуальная игра, в которой два участника пытаются в течение ограниченного времени захватить преимущество перед соперником, используя приёмы деловой и позиционной борьбы.

Подробная информация о тренинге, спикере и условиях регистрации по ссылке - http://gr.foxhunt.by/ или по телефону +375 29 378 16 88.

 

 

 

Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!