Блог

5 ключевых приемов деловой борьбы

Опубликовано: Дек 09th, 2015

Известный социальный технолог, бизнес-тренер, автор ряда бестселлеров по управленческому искусству Владимир Тарасов выделяет ключевые приемы деловой борьбы, которые важно освоить в первую очередь.

5 ключевых приемов деловой борьбы

От вашего умения вести управленческую борьбу зависит все: будущее бизнеса, успех в карьере и каждая победа на вашем пути. Очень важно освоить приемы управленческой борьбы — как деловой, так и позиционной.

1. Имидж «сильного бойца»

Вы уверены в себе, за вашей спиной «гора». Первое, что показывает вашу позицию, — это ваш взгляд. Он должен проникать в самую душу человека. Ваш оппонент должен чувствовать, что вы видите его насквозь.

2. Подбадривание

Этот прием понадобится вам в тех случаях, когда кто-то на вас агрессивно наступает с незаконным требованием. Часто это происходит с претензией, излишними эмоциями. Он знает, что он неправ. Но если вы начнете с ним спорить, начнется конфликт.

Ваши действия: вы его выслушиваете, глядя в глаза и подбадривая его желание высказаться. Он, ожидая ваших возражений и не встречая их, перейдет к объяснениям. Затем к оправданиям. Выжидайте. В конце концов он начнет извиняться.

3. Сочувствие к внутреннему ребенку оппонента

Техника общения с неприятными, грубыми людьми. Вы видите, что это плохой человек и он вам неприятен, но работать с ним нужно. Тогда вспомните, что этот человек был когда-то ребенком.

В своем воображении сделайте его младше, увидьте в нем ребенка — озлобленного, обиженного. И отнеситесь к нему с искренним сочувствием. Это очень располагает людей, и ваш оппонент почувствует ваше тепло и поддержку.

4. Грамотный отказ

Очень важно умение говорить «нет». Во-первых, научитесь произносить «нет» именно в такой формулировке. Не извиняйтесь, не говорите «не получится» или «не сегодня», а просто — «нет».

Во-вторых, научитесь не объяснять отказ. В-третьих, научитесь не переживать после своего отказа. Ваш оппонент чувствует ваше психологическое состояние. Поэтому спокойно скажите «нет» и, не переживая по этому поводу, переводите тему разговора.

5. Аргументация

«Правый не доказывает, доказывающий неправ». Во время борьбы ведите аргументацию с осторожностью. Часто в борьбе не нужны доказательства, и они только ослабляют позицию.

Полностью изучить авторскую систему фундаментальных управленческих механизмов, приемов и методов успешного взаимодействия с деловыми партнерами и подчиненными, Вы сможете пройдя онлайн-курс Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», старт которого запланирован на 1 марта 2016 года. Познакомиться с программой и зарегистрироваться на курс Вы сможете на сайте http://tarasov.foxhunt.by.

Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!