Блог

Не планировать ничего значит планировать провал

Опубликовано: Дек 07th, 2015

Перед компанией стоит сложная кропотливая задача – впереди работа по построению годового плана продаж.

 


Сотрудники и руководители чувствуют напряжение, возникают трудности при принятии решений. Ведь следует заранее спрогнозировать не только свое движение на рынке, количество новых клиентов и утечку старых, но и в целом, принять во внимание кризисные тенденции в экономике региона.

Однако, зная реально работающие механизмы, подходы и инструменты, правильно организуя работу своей команды, все становится намного проще. Опытом того, как добиться качественного планирования продаж, поделились руководители Департамента развития ГК "СТА Логистик", Евгений Селевич и Ольга Стигайло.


В профессиональной, легкой и доступной форме, шаг за шагом раскрывались все тонкости и нюансы построения годового плана продаж. Как оказалось, невыполнимых планов нет. Есть те, кто не верит в их реализацию, но и с такими можно и нужно "работать". Как говорил Владимир Константинович Тарасов: «Хорошо, когда вы одержали верх над противником. Но лучше, когда вы превратили его в союзника». Спикеры поделились огромным множеством практических примеров и подходов к планированию, прогнозированию, донесению годового плана продаж до сотрудников и подразделений. Не бойтесь планирования, ставьте амбициозные цели перед сотрудниками, создавайте здоровую систему конкуренции между ними!


Уверены, что все участники получили практические знания и инструменты, которые прямо или косвенно применимы в их компаниях.

Отдельная благодарность нашим спикерам за качественную, профессиональную работу!

Будем рады видеть всех на наших следующих мероприятиях.

Огромная благодарность Алене Журавской за живые, отличные кадры с семинара.

Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!