Эффект красной розы
Красная роза – самый брендированный цветок. Ни один другой так часто не упоминается и столь часто не преподносится в качестве подарка.
Почему именно красная роза? Вы не задумывались?
Допустим, с цветом более-менее понятно. Красный – цвет, привлекающий внимание, цвет любви и страсти.
Но, почему же именно роза? Что её отличает от других цветов? Красота? Каждый цветок красив по-своему.
Шипы! Да-да, именно они делают красную розу столь популярной. Люди не ценят того, что им легко достаётся, процесс получения чего не связан с трудностями и страданием. И укол шипа добавляет розе ещё больше желанности и красоты.
Я веду тренинги по продажам. И вторая из самых распространенных ошибок, которые я вижу у менеджеров по продажам – это излишнее облизывание клиента. Ситуацию усугубляет искусственность этого облизывания – мало кто способен беспрестанно угождать клиенту и делать это искренне.
А иногда нужны шипы. Всё познаётся на контрасте.
В книге Майкла Михалко «Рисовый штурм» я нашла описание необычного эксперимента:
Смогли бы вы, используя новый подход, убедить людей приобретать неапробированные товары? Одна маркетинговая группа задалась целью создать спрос на кузнечиков в качестве деликатесного продукта питания. Перед рекламными агентами была поставлена задача убедить американцев попробовать на вкус кузнечиков. Первый из агентов вел себя спокойно и дружелюбно, но с его подачи откушать кузнечиков решились немногие, и большинство из тех, кто все-таки осмелился на это, не пришли в восторг. Затем за дело взялся другой рекламный агент, который держался холодно, отстраненно и даже враждебно. Как это ни странно, однако большинство людей, к которым он обращался, с удовольствием ели кузнечиков.
Искусно добавленный «маленький шип» - сложность, которая препятствует наслаждению покупкой, только больше стимулирует покупателя к оформлению сделки.
13 января 2016 года состоится первый в Беларуси открытый Бизнес-тренинг чемпиона России по управленческой борьбе Ольги Грищенко «Гений убеждения и переговоров».
Этот тренинг – тренажёр для отшлифовки новых идей, стратегий и тактик переговорного процесса, направленный на получение наиболее выгодных соглашений с оппонентом в любых обстоятельствах. Вы перестанете мыслить категориями "сложных", "жёстких" переговоров, и начнете градировать их по степени увлекательности и размеру полученного от участия удовольствия.
В основе серии игр лежит технология "управленческий поединок" — это интеллектуальная игра, в которой два участника пытаются в течение ограниченного времени захватить преимущество перед соперником, используя приёмы деловой и позиционной борьбы.
Подробная информация о тренинге, спикере и условиях регистрации по ссылке - http://gr.foxhunt.by/ или по телефону +375 29 378 16 88