Блог

Блог

Ключевые клиенты и их 4 типа

Фев 05th, 2016

Ключевым клиентом можно считать клиента, соответствующего одной или одновременно нескольким характеристикам. В данной статье мы рассмотрим 4 его основных типа.

Профессионалы и самодеятельность

Фев 04th, 2016

В.К. Тарасов: "Рынок наполовину пуст: качество того, что и как предлагают на нем, еще недостаточно высокое, не соответствует мировому уровню. Выход очень простой - работать над продуктом, продажами, рекламой, предлагать мирового уровня товары или услуги".

 

Подготовка материала к презентации

Фев 05th, 2016

Когда мы готовим презентацию, действуем, как повар, использующий ингредиенты и полуфабрикаты, которые затем снимает с горячей плиты. В результате получаем готовое блюдо — презентацию для конкретного клиента и по конкретному поводу.

15 способов позиционировать себя, свой продукт или компанию в превосходном качестве

Янв 21st, 2016

Джей Абрахам и его друг и партнер интернет-маркетолог Рич Шефрен разработали «15 тезисов», позволяющих позиционировать компанию (да, и самого себя) как нечто выдающееся на рынке.

На том конце замедленного жеста

Янв 21st, 2016

Специальными приемами, помогающими создавать информационную дистанцию, делится социальный технолог, бизнес-тренер, основатель Таллинской школы менеджеров Владимир Константинович Тарасов.

Подпишись на новости Fox Hunt!
Please wait


Понравились тренинги? Расскажи остальным!